ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

ИнжекторЭксклюзивПолезноеКонтактыСсылкиВакансииСтатьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

Диагностика двигателя

Двигатель (как правило, поршневой, внутреннего сгорания) на автомобилях – является силовым агрегатом, который является источником потенциальной энергии, необходимой для привода в движение автомобиля в целом, путем передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля  посредством узлов и агрегатов трансмиссии.

Ни для кого не секрет, что от   исправного состояния именно этого агрегата зависит и весь процесс, в целом,  эксплуатации транспортного средства. Поэтому, каждому владельцу, необходимо со всей серьезностью отнестись к поддержанию исправного состояния этого главнейшего агрегата!

А для этого, всего-навсего, нужно регулярно (хотя бы раз в полгода) обращаться в автосервис и заказывать услугу – « Диагностика двигателя ». Что она должна в себя включать?

 

1.      Замер компрессии в цилиндрах. Эта часть диагностики наипервична и наиважнейша ! Здесь проверяется общее состояние цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма. Не будучи уверенным, в исправности именно этих механизмов, можно потратить, очень много времени впустую и затем все равно придется вернуться именно к  этой «точке отсчета». НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ  ЗАМЕРОМ КОМПРЕССИИ!!!

2.      Замер давления топлива в системе топливоподачи. Результат этой части диагностических работ позволяет определить работоспособность топливного насоса и состояние топливных фильтров. И, пожалуй, грамотный диагност продолжит свою работу (после замера компрессии) именно с этого пункта, т.к. без присутствия должного значения давления топлива в системе, нет смысла что-либо проверять.

3.      Компьютерную диагностику двигателя.  Если двигатель – инжекторный, вид этого пункта диагностики позволит установить, правильно ли работают: а) Электронный блок управления, б) Управляемые  датчики, от которых зависит правильная работа системы впрыска топлива, состав отработавших газов, своевременность включения вентилятора охлаждения основного радиатора и т.д.

             

    Это были основные виды диагностики двигателя.

 Если же с их помощью не удалось выявить причин неустойчивой работы двигателя, то необходимо провести дополнительные работы, связанные с проверкой: модуля зажигания, непосредственно правильной работы каждой форсунки, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, герметичности соединений впускного коллектора, состояния разъемных соединений электрических цепей и т.п.

          

        Надеемся, что вышеперечисленная (краткая) информация, поможет Вам поддерживать двигатель в исправном состоянии.

 

 

Контакты

Цена (стоимость) компьютерной диагностики двигателя (инжектора) 770 руб.  Телефон , 8-926-455-47-19.

 

 

 

На главную

     

Hosted by uCoz