|
|
|
|
Кипим!
Очень
часто, особенно летом, возникает проблема закипания охлаждающей жидкости. Температурный
режим двигателя задается термостатом и вентилятором. При открытии термостата
охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор и при срабатывании
датчика включения вентилятора охлаждения радиатора происходит охлаждение двигателя
и тосола (для ГАЗов с двигателем ZMZ406x - это 92 градуса включение и 87 выключение).
Если термостат не открылся, то вентилятор низачто не включится. Раннее закипание
может быть вызвано не правильной работой (или отсутствием) клапана в крышке
расширительного бачка.
На
автомобилях Газель с двигателем ZMZ 405 работой вентилятора управляет блок управления,
в котором заложен температурный режим 93-91градус и измеряется температура двигателя,
а не тосола. Также существует проблема дешевого некачественного "тосола",
состав которого мало чем отличается от водопроводной воды,а температура кипения
настоящего тосола 110-120 градусов. При негерметичности системы охлаждения будет
закипать любой тосол, по этому прежде чем снижать температуру включения вентилятора
следует отремонтировать авто!