ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

Инжектор Эксклюзив Полезное Контакты Ссылки Вакансии Статьи по ремонту

 Промывка инжектора ( чистка форунок) на автомобилях ГАЗ (Волга 3110,31105, Газель, Соболь, Баргузин), ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo/Chevrolet ( Дэу, Шевролет ), Hyundai ( Хундай ), Kia ( Киа ), Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери ), Форд

 Промывка инжектора

Что происходит в двигателе   Через форсунку инжектора, вернее, через микроскопическое отверстие в распылителе форсунки во время работы двигателя прокачиваются литры топлива. Если учитывать качество нашего топлива, то становиться явно, в каких тяжелейших условиях приходиться работать форсунке, отвечающей за правильный распыл топлива, что в свою очередь является одним из основных условий качественного сгорания топливной смеси. Малейшее изменение геометрии отверстия распылителя приводит к нарушению распыла топливной смеси. Одно дело, когда под давлением смесь распыляется и мгновенно заполняет весь объем камеры сгорания, и совсем другое, когда топливо льется медленно тоненькой струйкой. Вспомните смеситель душа, дырочки которого забиты известковым налетом, - это наглядная модель засоренной топливной форсунки.    Практика показала, что даже при хорошем качестве топлива процесс образования углеводородных отложений на форсунках как отечественных, так и импортных двигателей неизбежен. Процессы нагарообразований гораздо интенсивнее протекают при эксплуатации автомобиля в городском цикле с частыми остановками, движением на короткие расстояния, когда двигатель не успевает полностью прогреться. Интенсивность образования отложений существенно увеличивается при неисправности системы вентиляции картерных газов, попаданию рабочих газов во впускной трубопровод, а также при применении низко качественных ГСМ.

Наиболее эффективный способ очистки инжектора   Целенаправленная очистка системы впрыска топлива на специальном оборудовании в условиях автосервиса  на работающем двигателя. Данный способ распространен  во всем мире. Суть его заключается в том, что на двигателе отключается штатная система подачи топлива, а на ее место подключается специальная установка, заменяющая систему топливоподачи. В установку заливается уникальный моющий состав (моющее топливо) содержащий необходимые концентрированные очищающие компоненты, и далее двигатель работает на этом составе. Очистка форсунок происходит во время работы двигателя.

Данный способ имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений, форсунки от смолянистых и карбоновых отложений, клапана, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара и карбоновых отложений.

Увеличивается мощность, улучшает баланс компрессии в цилиндрах, снижает расход топлива, снижает содержание СО и СН в выхлопных газах, улучшается равномерность работы двигателя на холостом ходу, переходных и мощностных режимах, повышается комфортность управления автомобилем, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью, сокращается время наполнения цилиндров, улучшается состав горючей смеси.

Не поднимаются загрязнения, накопившиеся в топливном баке, топливных магистралях и фильтрах, значительно повышена концентрация моющего состава. готовые к применению промывочные жидкости уже содержат необходимые добавки, делающие промывку систем впрыска безопасный для пар трения, катализаторов, датчиков и т.п., после промывания не требуется замена моторного масла и фильтра,не требуется демонтаж важных узлов и механизмов двигателя,очистка в автосервисе позволяет соблюсти определенную последовательность операций, режимов, а также диагностировать основные изменения в работе двигателя.

Рекомендуется промывать инжектор каждые 20.000-30.000 км.

Цена (стоимость) промывки инжектора ( чистки форсунок) 1700 руб.

Цена (стоимость) диагностики двигателя (инжектора) 600 руб.

Все работы возможно производить как и отдельно, так и во время ремонта Вашего автомобиля

Услуги по промывке инжектора (чистке форсунок) на автомобилях ГАЗ (Волга 3110,31105, Газель, Соболь, Баргузин), ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo/Chevrolet ( Дэу, Шевролет ), Hyundai ( Хундай ), Kia ( Киа ),Ауди,Фольксваген,Шкода,Сеат, Opel ( Опель ), Renault ( Рено , Chery ( Чери) ,Форд (Фокус)
Смотрите проезд.

На главную

     
Hosted by uCoz