Промывка инжектора
Что происходит в двигателе Через форсунку инжектора, вернее, через микроскопическое отверстие в распылителе форсунки во время работы двигателя прокачиваются литры топлива. Если учитывать качество нашего топлива, то становиться явно, в каких тяжелейших условиях приходиться работать форсунке, отвечающей за правильный распыл топлива, что в свою очередь является одним из основных условий качественного сгорания топливной смеси. Малейшее изменение геометрии отверстия распылителя приводит к нарушению распыла топливной смеси. Одно дело, когда под давлением смесь распыляется и мгновенно заполняет весь объем камеры сгорания, и совсем другое, когда топливо льется медленно тоненькой струйкой. Вспомните смеситель душа, дырочки которого забиты известковым налетом, - это наглядная модель засоренной топливной форсунки. Практика показала, что даже при хорошем качестве топлива процесс образования углеводородных отложений на форсунках как отечественных, так и импортных двигателей неизбежен. Процессы нагарообразований гораздо интенсивнее протекают при эксплуатации автомобиля в городском цикле с частыми остановками, движением на короткие расстояния, когда двигатель не успевает полностью прогреться. Интенсивность образования отложений существенно увеличивается при неисправности системы вентиляции картерных газов, попаданию рабочих газов во впускной трубопровод, а также при применении низко качественных ГСМ.
Наиболее эффективный способ очистки инжектора Целенаправленная очистка системы впрыска топлива на специальном оборудовании в условиях автосервиса на работающем двигателя. Данный способ распространен во всем мире. Суть его заключается в том, что на двигателе отключается штатная система подачи топлива, а на ее место подключается специальная установка, заменяющая систему топливоподачи. В установку заливается уникальный моющий состав (моющее топливо) содержащий необходимые концентрированные очищающие компоненты, и далее двигатель работает на этом составе. Очистка форсунок происходит во время работы двигателя.
Данный способ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Очищает впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений, форсунки от смолянистых и карбоновых отложений, клапана, камеру сгорания, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара и карбоновых отложений.
Увеличивается мощность, улучшает баланс компрессии в цилиндрах, снижает расход топлива, снижает содержание СО и СН в выхлопных газах, улучшается равномерность работы двигателя на холостом ходу, переходных и мощностных режимах, повышается комфортность управления автомобилем, улучшается наполнение цилиндров горючей смесью, сокращается время наполнения цилиндров, улучшается состав горючей смеси.
Не поднимаются загрязнения, накопившиеся в топливном баке, топливных магистралях и фильтрах, значительно повышена концентрация моющего состава. готовые к применению промывочные жидкости уже содержат необходимые добавки, делающие промывку систем впрыска безопасный для пар трения, катализаторов, датчиков и т.п., после промывания не требуется замена моторного масла и фильтра,не требуется демонтаж важных узлов и механизмов двигателя,очистка в автосервисе позволяет соблюсти определенную последовательность операций, режимов, а также диагностировать основные изменения в работе двигателя.
Рекомендуется промывать инжектор каждые 20.000-30.000 км.
Цена (стоимость) промывки инжектора ( чистки форсунок) 1700 руб.
Цена (стоимость) диагностики двигателя (инжектора) 600 руб.
Все работы возможно производить как и отдельно, так и во время ремонта Вашего автомобиля
|