ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

Инжектор Эксклюзив Полезное Контакты Ссылки Вакансии Статьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

Двигатель не заводиться, что делать?

    Стартер уверенно крутит, но двигатель не заводится.
Основными условиями для увереного запуска исправного инжекторного двигателя являются:
1. Работоспособность ЭБУ (электронного блока управления);
2. Наличие давления топлива (исправности электробензонасоса);
3. Работоспособность датчика положения коленвала.

1. При включении зажигания должна загореться контрольная лампа на щитке приборов и включиться бензонасос. Если так, то ЭБУ хоть как-то работает. Если лампа не горит, то возможно она перегорела, нет питания на ЭБУ, либо ЭБУ не исправен. Проконтролировать работоспособность ЭБУ проще всего методом замены на заведомо исправный (за одно проверяется наличие воды в разъеме блока). Если в разъеме вода, то ее необходимо вылить и обильно залить разъем жидкостью WD-40, а ЭБУ просушить (вода в разъем попадает через уплотнитель лобового стекла по пучку проводки). Если ситуация не изменилась, идем дальше. Проверяем, а не перегорел ли предохранитель? Предохранитель целый, смотрим наличие на нем напряжения около 12 В. Напряжение есть, ЭБУ исправен, авто не заводится. Пора открыть капот. Рядом с диагностическим разъемом висит два рэле - это реле бензонасоса и главное реле. Поменяйте их местами или на новые. Если все манипуляции не привели к успеху, тогда - к доктору.

2. Проконтролировать работу бензонасоса можно по характерному звуку. Если звука нет, то вероятнее всего проблема в проводке или в реле. Если при подаче на насос напряжения от АКБ он (насос) работает, то вероятнее всего проблема в сигнализации. Работающий насос должен создавать давление 5-6 бар, которое в системе сбрасывается до 3-х.

3. При неисправности датчика положения коленвала с катушек зажигания не будет искры. Наличие искры проверяется на пробой на массу автомобиля. Если искры нет, необходимо убедиться в качестве высоковольтных проводов и наличии на катушках зажигания напряжения +12 вольт.

4. Подача топлива и искра есть - авто не заводится и нет вспышек в двигателе. Первым делом стоит убедиться, а бензин ли у Вас в баке (бензин горит). Выкрутите свечи и замените их. Попробуйте заводить авто со слегка нажатой педалью газа.

Если все эти несложные процедуры не привели к успеху, не занимайтесь самолечением и не просите дядю Васю соседа, а обратитесь в автосервис . Вы сэкономите свои нервы и время, которое, как известно, деньги!

Цены (стоимость) компьютерной диагностики двигателя, диагностики инжектора и ремонта инжектора, промывки инжектора  уточняйте по телефону 
Часы работы : ежедневно с 9-00 до 20-00   выходной : воскресенье
   Контакты

м.Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, Преображенская площадь, Партизанская,Щелковская

 

Назад                      На главную

     



Hosted by uCoz