ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

Инжектор Эксклюзив Полезное Контакты Ссылки Вакансии Статьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

СЦЕПЛЕНИЕ

Наверняка, каждый водитель, эксплуатирующий автомобиль с механической коробкой передач, сталкивался в своей практике с заменой сцепления.

И в этом нет ничего удивительного, так как в процессе работы детали этого устройства приходят в негодность, и их надо менять. Попробуем разобраться, как скоро это должно происходить и что нужно делать, чтобы этот процесс отсрочить?

  Среди профессионалов-ремонтников бытует мнение, что автомобили меньше ломаются сами по себе, чем их ломают нерадивые водители, которые это делают, естественно, не по злому умыслу, а просто по незнанию элементарных правил эксплуатации. А они, в свою очередь, достаточно просты:

1)      Первое - момент трогания автомобиля с места должен быть, как можно, более плавным, т.е. педаль сцепления, управляемая левой ногой водителя, должна подниматься быстро до момента начала движения, затем кратковременное замедление и наконец полное отпускание. Этот процесс должен происходить  быстро, плавно и равномерно. А чтобы это вошло в привычку, нужно больше ездить, так как без практики грош цена всей теории.

2)      Второе - сразу же после трогания автомобиля с места, уберите левую ногу с педали сцепления и поставьте ее слева на специальный упор, если он есть, ну а если такового нет, то просто на пол слева от педали.

Ни в коем случае не держите ногу на педали сцепления при движении.

Никогда не «БРОСАЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ» (не отпускайте педаль резко).

 Ну а если Вам все-таки уж  захочется что-нибудь бросить, то лучше бросьте курить!

Вот и все, достаточно простые правила эксплуатации сцепления, руководствуясь которыми, можно продлить срок службы этого устройства с 10-20 тыс.км до 50-60 и более, в зависимости от условий движения.

Но, как бы Вы аккуратно и правильно не ездили, все же настанет момент, когда элементы сцепления (диски)  придут в негодность.

Выявить неисправность механизма сцепления можно по характерным признакам, таким как: вибрация, передающаяся на кузов и педаль во время трогания с места, а также - увеличивающиеся обороты двигателя при более резком нажатии на педаль газа, без, следующего за этим, увеличения скорости автомобиля. Этот процесс еще называют «пробуксовкой» сцепления. Если такое имеет место быть, то незамедлительно обращайтесь в сервис и меняйте сцепление на новое. Здесь нужно помнить, что менять надо комплект в сборе (корзину, ведомый диск и выжимной подшипник) даже, если, на первый взгляд, какая-то деталь покажется и исправной.

 И не поленитесь напомнить сервисменам, чтобы они обратили внимание на состояние деталей и устройств привода сцепления (они знаю, что это такое).

                         Приятных Вам поездок в автосервис

 

Ремонт автомобилей производится в автосервисе        Контакты.

На главную

     



Hosted by uCoz