ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

ИнжекторЭксклюзивПолезноеКонтактыСсылкиВакансииСтатьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

ЗАМЕНА   МАСЛА

На первый взгляд, может показаться, что нет операции в техобслуживании автомобиля проще, чем  «замена масла в двигателе, КПП, заднем мосту и т.п. устройствах». На поверку все не так уж и просто, как кажется.

В этой короткой статье, мы попытаемся осветить некоторые особенности, а точнее нюансы,  данной технической операции, которые сформируют в вашем сознании более серьезное отношение к этой профилактической  процедуре.

Начнем с того, как часто необходимо менять масло в двигателе?

Здесь все просто, берем инструкцию по эксплуатации, читаем, затем сбрасываем пробег, указанный в ней процентов так на двадцать-тридцать, учитывая свой «жадностный» коэффициент, и едем в автосервис менять масло. Безусловно, эта рекомендация не касается гарантийно-озабоченных владельцев т.с.

Вы спросите: «Почему мы должны уменьшать пробег, рекомендованный, например, специалистами самого « Мерседеса»?

Да потому, что продукты сгорания не всегда доброкачественного  топлива в его смеси с не всегда чистым воздухом (воздушные фильтры забиваются быстрее, чем в странах с более чистой экологией) на поверку дают несколько худший результат при оценке состояния основного рабочего элемента- масла в системе смазки двигателя и, как следствие, имеем несколько более негативный результат по износу двигателя в целом. Вот поэтому, меняйте масло чаще, чем это указано в соответствующих инструкциях производителей автомобилей и масел к ним.

А теперь о самом сложном. Постарайтесь выбрать правильных специалистов, которых, к сожалению, становится все меньше, так как от этого зависит, будут ли в дальнейшем наблюдаться течи масла из под прокладки маслозаливной горловины и сливной пробки, не говоря уже о масляном фильтре и его прокладке.

Первый момент еще не так страшен, а вот закручивание сливной пробки не по резьбе, приводит, если не раньше, то уж при следующей замене масла, еще и вдобавок к замене поддона, а это уже не дешевая запчасть, да и работа по его замене стоит немало.

Так, что думайте, решайте, выбирайте. 

                                                   

                                                        С уважением, администрация «Питт Стоп».

 

Ремонт автомобилей производятся в автосервисе        Контакты.

На главную

     



Hosted by uCoz