ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

Инжектор Эксклюзив Полезное Контакты Ссылки Вакансии Статьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Эта система является одной из главных и жизненно-важных для автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

От ее правильной работы зависит тепловой баланс мотора при работе на разных режимах и в разных климатических условиях.

Попробуем разобраться, на чем же должен остановить свое внимание водитель, чтобы с двигателем не возникали серьезные проблемы в результате его перегрева?

На самом деле все очень даже просто, если водитель имеет мало-мальское представление об устройстве и работе этой системы. И здесь Вам не надо вникать в детали конструкции, а надо знать только основные принципы контроля тепловых показателей. Но для начала, не будем оставлять без внимания более въедливых читателей и, ознакомимся с общим устройством системы охлаждения д.в.с.

  Независимо от страны происхождения Вашего автомобиля, его марки, года выпуска и т. п.,  системы охлаждения всех машин состоят из: 1) «Рубашки»-это полость внутри блока цилиндров, заполненная любой охлаждающей жидкостью и служащая для поддержания эксплуатационного теплового состояния во время работы. В качестве охлаждающих жидкостей могут использоваться: вода или любой антифриз на основе этиленгликоля. Использовать антифриз предпочтительнее, так как помимо основной своей задачи- отвода тепла от нагревающихся поверхностей, он еще выполняет функцию смазывающего элемента для движущихся деталей ТЕРМОСТАТА, но о нем чуть позже.

2)Радиатора- емкости, в которой нагретый антифриз охлаждается, чтобы вернуться в «РУБАШКУ ОХЛАЖДЕНИЯ» и благополучно забрать лишнее тепло (в процессе конвективного теплообмена), возникающее в результате сгорания рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

А вот для того, чтобы антифриз регулярно посещал радиатор и благополучно охлаждался в нем- служит следующий агрегат-

3)Водяной насос(или ПОМПА, что есть его синоним) – служит для создания циркуляции антифриза по системе, а точнее, для доставки его(антифриза) в радиатор для охлаждения. Для лучшего течения процесса остывания, к радиатору пристраивают ВЕНТИЛЯТОР (как правило, с электроприводом).

4) Термостата – устройства, которое позволяет поддерживать определенную температуру антифриза. При работе двигателя, детали термостата находятся в постоянном движении, и здесь очень важно, чтобы их трущиеся поверхности были хорошо смазаны. Какой-то специальной смазки для этого не требуется, важно, чтобы в системе находился свежий, а не просроченный антифриз. Срок годности антифриза – 2 года или 30 000 км пробега.

5) Датчиков- таких металлических «фитюлек», которые должны замерять температуру антифриза в различных точках системы, чтобы своевременно сигнализировать водителю о температурном состоянии мотора в процессе работы. Также, одна из этих «фитюлек», должна вовремя включать-выключать электровентилятор радиатора и, если этого она делать не будет, то весьма вероятен перегрев двигателя и, как следствие – пробой прокладки головки блока цилиндров, заклинивание поршней в перегретых цилиндрах и т.п. безобразия.

6) Контрольно-измерительные приборы – это стрелочки и лампочки на приборном щитке прямо напротив водителя, занявшего свое место за рулем.

 Показаниями этих приборчиков ни в коем случае нельзя пренебрегать, так как их задачей является своевременная информация водителя о грозящей скорой тепловой беде!

  А, учитывая то, что датчики («металлические фитюльки») работают в трудных тепловых условиях, то они могут выйти из строя в любой, самый неподходящий для водителя момент, и привести состояние двигателя к весьма плачевным последствиям, поэтому опытный и рачительный водитель периодически посматривает на приборы, чтобы вовремя успеть остановить двигатель, вызвать эвакуатор и благополучно прибыть в автосервис для устранения внезапно возникшей в пути неисправности, тем самым, превратив возможный (при худшем исходе) дорогостоящий ремонт в обычную и недорогую ремонтную операцию по замене какого-либо датчика.

  Желаем Вам всегда НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ в рубашке системы охлаждения !

Ремонт автомобилей производится в автосервисе по адресу г.Москва       Контакты.

На главную

     

Hosted by uCoz