|
|
|
|
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА
Для того, чтобы вкратце, разобраться, что же это за операция, называемая «Промывка инжектора», которую Вам так усердно предлагают выполнить сотрудники автосервисов, предлагаем прочитать эту статью.
Инжекция – слово иностранное, как и многие, употребляемые нами в обиходе, и означает оно – проникновение, вбрасывание, впрыск. Нас, в частности, интересует последнее значение этого слова «ВПРЫСК». Соответственно, устройства с помощью которых происходит данный процесс в автомобильном поршневом двигателе, называются, в обиходе, инжектором, точнее – это форсунка игольчатого типа с электромагнитным приводом, через которую и поступает топливо в каждый цилиндр двигателя. И конечно же их (форсунок) в двигателе четыре, по числу цилиндров соответственно. В процессе работы двигателя, форсункам приходится несчетное количество раз производить процесс своего открытия-закрытия, а так как это устройство является механическим по конструкции, то и изнашивается оно так же, как и все механическое. И ждет ее неминуемая гибель. А чтобы этот момент заметно отсрочить, и, чтобы проблемы и печальные последствия, связанные с этим, легли на плечи уже следующего владельца данного автомобиля, необходимо данное механическое устройство ( «ИНЖЕКТОР») хотя бы раз в 20-30 тысяч километров пробега, ПРОМЫВАТЬ ! И это надо делать, независимо от того, устраивает Вас работа двигателя автомобиля в данный момент или нет, так как эта работа относится к виду «профилактических». А Вам, наверняка, известно, что если подолгу не производить профилактическую работу по замене масла в двигателе, то на стенках масляных каналов и на всех деталях образуется кокс- твердые масло-грязевые отложения, уменьшающие проходные сечения отверстий по которым масло поступает к трущимся парам, вращающихся и поступательно- движущихся деталей. Результат- масляное голодание двигателя, его преждевременный износ и заклинивание поршней в цилиндрах.
Примерно то же самое происходит и в форсунках. Сначала они закоксовываются и начинают хуже пропускать топливо ( еле заметная неравномерность в работе мотора), затем процесс усугубляется и двигатель уже начинает хуже заводиться, ну а в конечном счете Вас ждут : поиски эвакуатора или веревки длиной 4-6 метров для доставки автомобиля в автосервис, где бы, по счастливой случайности, окажется грамотный диагност и специалист по топливным системам и, где Вы проведете достаточно много времени и, где Вы оставите заметно больше денег, чем в случае, если своевременно проведете эту несложную регулярную операцию по «ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА».
Надеемся, что эта статья поможет Вам сделать правильный выбор в пользу этой нужной двигателю Вашего автомобиля операции.
В противном случае, Вам придется выходить уже не из своего любимого авто, а из: трамвая, троллейбуса, метро и т.д.
Спасибо за терпение и внимание, если Вам удалось дочитать эту статью до конца.
Желаем Всем приятных поездок !
/span> Контакты.