ремонт газели,ремонт соболь,ремонт волги,сход-развал,шиномонтаж

Автосервис Москва ВАО

Ремонт ВАЗ,компютерная диагностика двигателя,ремонт двигателя,ремонт инжектора,ремонт ходовой ,шиномонтаж,сход-развал

Ремонт иномарок,ремонт ходовой,шиномонтаж,сход-развал

Главная

Инжектор Эксклюзив Полезное Контакты Ссылки Вакансии Статьи по ремонту

АвтоСервис "Питт Стоп" оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ ( Газель,  Соболь, Волга 3110, 3105) УАЗ, ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива, Калина, Приора, УАЗ, Daewoo, Chevrolet ( Дэу, Шевроле), Hyundai ( Хундай, Хёнде ), Kia ( Киа ), Форд, Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода , Opel ( Опель ), Renault ( Рено ), Chery ( Чери )

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Для того, чтобы  вкратце, разобраться, что же это за операция, называемая «Промывка инжектора», которую Вам так усердно предлагают выполнить сотрудники автосервисов, предлагаем прочитать эту статью.

Инжекция – слово иностранное, как и многие, употребляемые нами в обиходе, и означает оно – проникновение, вбрасывание, впрыск. Нас, в частности, интересует последнее значение этого слова «ВПРЫСК». Соответственно, устройства с помощью которых  происходит данный процесс в автомобильном поршневом двигателе, называются, в обиходе, инжектором, точнее – это форсунка игольчатого типа с электромагнитным приводом, через которую и поступает топливо в каждый цилиндр двигателя. И конечно же их (форсунок) в двигателе четыре, по числу цилиндров соответственно. В процессе работы двигателя, форсункам приходится несчетное количество раз производить процесс своего открытия-закрытия, а так как это устройство является механическим по конструкции, то и изнашивается оно так же, как и все механическое. И ждет ее неминуемая гибель. А чтобы этот момент заметно отсрочить, и, чтобы проблемы и печальные последствия, связанные с этим, легли на плечи уже следующего владельца данного автомобиля, необходимо данное механическое устройство ( «ИНЖЕКТОР») хотя бы раз в 20-30 тысяч километров пробега, ПРОМЫВАТЬ ! И это надо делать, независимо от того, устраивает Вас работа двигателя автомобиля в данный момент или нет, так как эта работа относится к виду «профилактических». А Вам, наверняка, известно, что если подолгу не производить профилактическую работу по замене масла в двигателе, то на стенках масляных каналов и на всех деталях  образуется кокс- твердые масло-грязевые отложения, уменьшающие проходные сечения  отверстий по которым масло поступает к трущимся парам, вращающихся и поступательно- движущихся деталей. Результат- масляное голодание двигателя, его преждевременный износ и заклинивание поршней в цилиндрах.

  Примерно то же самое происходит и в форсунках. Сначала они закоксовываются и начинают хуже пропускать топливо ( еле заметная неравномерность в  работе мотора), затем процесс усугубляется и двигатель уже начинает хуже заводиться, ну а в конечном счете Вас ждут : поиски эвакуатора или веревки длиной 4-6 метров для доставки автомобиля в автосервис, где бы, по счастливой случайности, окажется грамотный диагност и специалист по топливным системам и, где  Вы проведете достаточно много времени и, где  Вы оставите заметно больше денег, чем в случае, если  своевременно проведете эту несложную регулярную операцию по «ПРОМЫВКЕ ИНЖЕКТОРА».

   Надеемся, что эта статья поможет Вам сделать правильный выбор в пользу этой нужной двигателю Вашего автомобиля операции.

    В противном случае,  Вам придется выходить уже не из своего любимого авто, а из: трамвая, троллейбуса, метро и т.д.  

Спасибо за терпение и внимание, если Вам удалось дочитать эту статью до конца.

                  Желаем Всем приятных поездок !

/span>       Контакты.

На главную

     



Hosted by uCoz